Обсуждение некоторых проблем данной части
Отредактировано Antony (2009-06-19 13:25:34)
Таганейро |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Обсуждение некоторых проблем данной части
Отредактировано Antony (2009-06-19 13:25:34)
Да проблемы в основном возникают из-за РТИ. То сама резина некачественная, то тормозуха палёная, а от нее резина пухнет, и аццки клинят поршни.
Да, неисправность заключается в разбухании манжет, следовательно после их разбухания клинит поршень! Но вот что в таком случае делать?
Отредактировано Antony (2009-06-19 14:01:34)
Ну если тормозуха БСК, то она стопудово палёная. Нормальную БСК сегодня почти не найти. Выход один - перейти на ДОТ.
Но еще есть некоторые тонкости. Например, после сборки пружин, манжет, поршней, нужно тонкой проволокой проверить компенсационные отверстия. Если проволока свободно проходит в эти отверстия, значит всё нормально, а если проходит с ощущаемым сопротивлением, значит, глухая манжета это отверстие перекрывает. Выход из ситуации - срезать кромку манжеты примерно на 1 мм.
Ну в принципе проблемы с ГТЦ уже решены. Осталось на практике делать всё правильно и заливать ТОЛЬКО "Росу Дот 4".
Дело мастера боится... (Rus.)
Надо перебрать тормоза..........
Ты не прелставляешь, сколько раз это уже делалось)